Полученная поверхность совсем не похожа на кирпичную. Ей, в первую очередь, не хватает фактуры. К счастью, рельеф вручную рисовать не придется, так как в 4-й версии Photoshop, в стандартном комплекте фильтров имеются средства текстурирования. Однако применять их в лоб не спешите. Не все так просто. Кирпич порист и шероховат. Он практически не бликует, так что текстура должна состоять практически только из теней.
То, что видно на экране, сейчас больше всего походит на цементную стену или на штукатурку. Это белая шершавая поверхность с серыми тенями. Поэтому для получения должного эффекта придется воспользоваться режимом наложения слоев не Normal, а Multiply (умножение). При умножении цвета слоев "перемножаются", причем результат получается всегда более темным или оптически плотным. Для нас самое главное, что белый цвет из накладываемого слоя при умножении игнорируется, а черный остается. В результате поверхность кирпича будет лишена бликов, то есть станет матовой. Переключается режим наложения в палитре слоев.
Ну вот, глина уже есть. Теперь ее надо "нарезать" на кирпичи. Для прослойки раствора, необходимого атрибута любой кирпичной кладки, включая виртуальную, создадим еще один слой - Cement. На этом слое надо провести жирные черные линии, наметив ими рисунок кирпичной стены. Толщина линий зависит от размера и разрешения картинки, но в любом случае она должна быть больше, чем вам показалось на первый взгляд. Тут проникаешься преимуществами работы со слоями - ничто не мешает перерисовать сетку заново, не трогая уже удавшуюся часть изображения.