Тень у нас лежит точно под объектом, а ее надо сдвинуть в сторону. Обычно тень перемещают немного вправо и вниз, что соответствует условиям освещенности при чтении и подсознательно легко воспринимается читателем.
Перенеся тень, слегка размоем ее контуры. Степень размывания тени зависит от характера освещения в композиции и расстояния между тенью и объектом. Если это расстояние невелико, а освещается композиция одним сильно удаленным источником света (как при дневном свете), тень должна быть довольно четкой. Рекомендую воспользоваться фильтром Blur More, возможно, два-три раза подряд. Фильтр Gaussian Blur дает более сильное размывание, требуемое при специальных условиях освещения.
Размыв тень, посмотрите, соответствует ли ее размер объекту. При небольшой глубине и удаленном источнике света можно и не корректировать размер тени. Если же источник расположен ближе или тень в композиции проецируется на большое расстояние, надо исказить ее форму в соответствии с законами перспективы и подправить размер.
Что надо сделать, так это переключить в палитре слоев режим наложения тени на нижележащие слои с нормального (Normal) на "по яркости" (Luminance). При этом цвет оказавшихся под тенью слоев останется тем же, поменяется лишь освещенность, что соответствует реальной жизни. Даже если на глаз отличие и незаметно, надо все-таки играть по правилам.
Регулятором прозрачности в палитре слоев (Opacity) настройте оптическую плотность тени под условия освещения в композиции. Чем мягче и рассеяннее свет, тем меньше должна быть плотность тени и более размыты ее контуры. Яркий солнечный свет образует плотные черные тени с довольно четким контурами.
Вот и все. Ничуть не хуже, чем со спецмодулем plug-in, а при простых раскладах, когда не требуется корректировать пропорции тени, и наличии навыков еще и значительно быстрее. А главное - правильнее!