Для изготовления кнопки нам потребуется
Трехмерная кнопка, тип 1
Для изготовления кнопки нам потребуется черно-белый трехмерный шар. Для его изготовления используем фильтр KPT Spheroid Designer 3.0. Если у вас такового нет, то возьмите мой 100x100 пикселов и уменьшите его до необходимого размера (предварительно переключитесь в RGB режим). |
Попробуем сделать кнопку средней величины. Уменьшаем шар до размера 25x25 пикселов. Командой Image/Duplicate создаем две копии изображения. У первого изображения командой Image/Canvase Size обрезаем правую половину, у второго левую, а у третьего обрезаем края так чтобы его ширина стала 1 пиксел. |
1 | |
2 | |
3 |
Командой Image/Image Size увеличиваем ширину третьего изображения до 125 пикселов (не забудьте убрать галку в окошке рядом с надписью Constrain Proportions). |
Переходим к первому изображению. Выделяем его командой Select/All или клавишами CTRL+A. Копируем его Edit/Copy(CTRL+C). Вставляем его в третье изображение и передвигаем влево. Со вторым изображением поступаем также только помещаем его справа. Совмещаем все слои в один Layer/Flatten Image. |
Командой Image/Adjust/Hue/Saturation (Saturation ставим около 60, а Hue в зависимости от желаемого цвета, (не забудьте включить Colorize)) задаем цвет. |
Пишем текст на кнопке. |
Можно создать эффект того что кнопка парит в воздухе, отбросив от нее тень фильтром Eye Candy 3.0/Drop Shadow. |