Photoshop CS2 и цифровая фотография

       

Photoshop 7 и webдизайн

Все больше людей обращаются к Всемирной паутине. Некоторые ищут необходимые для работы научные данные, другие — результаты футбольных матчей, электронные варианты художественных книг или рефераты. Спектр представленной в Интернете информации очень широк. Однако в большинстве случаев доступ ко всему многообразию ресурсов осуществляется одним и тем же образом — через web-сайт, на котором представлены какие-либо сведения.
Число пользователей Интернета постоянно растет, и многие из них уже не хотят довольствоваться аскетичным оформлением первых сайтов, появившихся в научных центрах и военных организациях. Тогда основную ценность представляло их содержание — информация, а до оформления многим просто не было дела. Теперь все по-другому — пользователей так много, что относительно небольшая их часть ищет научные или технические сведения о технологиях или фундаментальных исследованиях. Большинство людей путешествуют по Сети в поисках товаров для дома, ради общения с друзьями или просто рассматривают красивые картинки. Им важно не столько содержание сайта, хотя и оно не потеряло своего значения, сколько его оформление — внешний вид. Хорошо оформленный сайт привлекает пользователя, даже если его содержание далеко от идеала, а вот для сайта, оформленного неряшливо, приобрести известность может оказаться непросто. Информация и ее представление аудитории стали неотделимы друг от друга. Особенно это касается рекламы и корпоративных сайтов компаний, которые, как правило, ориентированы на продвижение товаров.
Так как возросла роль оформления web-страниц, то потребовались люди, обладающие достаточными знаниями и навыками для его разработки. Если раньше оформление (дизайн) сайта разрабатывали те же люди, которые писали все необходимое программное обеспечение и HTML-код, то теперь на должность web-дизайнера нанимают отдельного человека, от которого часто не требуется владение языками программирования — он должен уметь рисовать. Для того чтобы нарисовать хороший сайт (часто эскизы сайта именно рисуются в виде одной картинки), надо уверенно владеть пакетами графических программ. Именно с их помощью осуществляется подготовка графических элементов, размещаемых на сайте. Существует множество графических редакторов, но лидирующее положе ние среди них занимает Adobe PhotoShop — наиболее известный пакет для oбработки растровой графики, распространенный как на PC, так и на компьютерах Macintosh.
Эта книга посвящена изучению особенностей применения Adobe PhotoShop версии 7.0 для разработки графического оформления сайта. Книга, в первую очередь предназначена тем, кто только начал осваивать премудрости и тонкости web-дизайна, но уже имеет основные навыки работы с этой программой. Впрочем, если вы пользуетесь более ранними версиями PhotoShop, то также можете обратиться к этой книге — основные приемы работают во всех версиях этого графического пакета.

Введение
Форматы исходных и промежуточных изображений
Форматы web-графики
Цветовые режимы и модели
Сканирование и коррекция изображений

Выделение фрагментов изображения
Подготовка графических элементов web-страниц
Подготовка макета web-страницы в Adobe PhotoShop
Сохранение файлов в форматах GIF и JPEG

Подготовка и оптимизация изображений
Создание анимированных изображений
Карты-изображения в ImageReady
Подготовка анимированных кнопок

Экспорт изображений
Дополнительные возможности ImageReady
Краткий обзор возможностей HTML
Структура HTML-документа и форматирование текста
Использование списков и таблиц

Использование изображений
Ресурсы Интернета и ссылки на них
Использование фреймов
Размещение web-страниц в Интернете и их реклама

Photoshop CS2 и цифровая фотография

Эта книга рассказывает об использовании в цифровой фотографии наиболее совершенного и популярного графического редактора — Adobe Photoshop CS 2. Прочитав ее, вы научитесь производить цветокоррекцию изображений, устранять недостатки фотографии, готовить изображения к печати и выводить их на принтер. Вы узнаете, каким образом производится описание изображения в цифровом виде, в каких форматах следует сохранять изображение в том или ином случае, как подготовить изображение к отправке по электронной почте и размещению в Интерете. Несмотря на то что основное внимание в самоучителе уделено обработке цифровых фотографий, все сказанное применимо и к изображениям, полученным традиционными способами Книга адресована в первую очередь тем, кто уже знаком с цифровой фотографией и умеет пользоваться фотокамерой.

Возможности цифровой фотографии
Фильтры добавления и удаления шума
Настройки цветовых кривых

Краткий курс по Adobe Photoshop

Данный курс даст вам возможность за короткий срок на основе готовых примеров освоить программу Adobe Photoshop.
Курс содержит 14 Уроков и 20 Примеров.

Инструменты рисования

Трюки с Photoshop

Практическое применение различных инструментов пакета

A-BUTTON

Основы работы с графическим редактором Photoshop

PhotoShop предоставляет нам замечательные инструменты, полностью меняющие вид изображения и помогающие создать разные художественные образы — это фильтры.
Фильтры выполняют различные задачи. Например, корректирующие фильтры исправляют недостатки фотосъемки, печати и сканирования изображения. К таким инструментам можно отнести фильтры группы "Sharpen" (Резкость). Фильтры группы "Distort" (Искажения), наоборот, могут полностью "уничтожить" исходное изображение за счет вихревого вращения или эффекта "рыбьего глаза". Фильтры группы "Artistic" имитируют технику художников, превращая простые картинки в настоящий шедевр.

Палитры

пФОТОшопия - уроки игры в Adobe Photoshop

Что делать, если при попытке что-нибудь написать, вы получаете гневное сообщение о том, что вы можете писать шрифтом только сумасшедшего размера. Это абсолютно все равно, если вы хотите писать гигантскими буквами и обидно, когда требуется написать мелко.. Не надо проделывать никаких загадочных манипуляций со шрифтами.. и главное не следует бросаться переинсталировать свой PhotoShop.
На самом деле все дело в вашем Resolution и никаких заклянаний, который должен быть 72 pixels/inch. Поменять его можно в Image Size картинки или при создании нового файла. Опция так и называется - Resolution.

Ошибки во время работы
Эта страшная панелька инструментов
Как создать новый слой
Организация окошек рабочего поля

Основные установки
Рабочий стол PhotoShop
Нарисуй мне круг от руки

Зловещие Тени легли
Работы 1999 года
Художественное творение

Работа с Adobe Photoshop

Чаще всего в Photoshop приходится заниматься созданием композиционных изображений, сочетающих фотореализм и псевдообъемность.
Получаемый с помощью Photoshop эффект объемности композиции называется псевдотрехмерным, поскольку этот редактор не оперирует истинно трехмерными объектами, в вашем распоряжении только плоские элементы. Однако эффект объема такой композиции можно придать с помощью игры тенями и светом.
Естественно, что для создания теней от выделенных плоских объектов написано множество модулей plug-in. Замечательные интерактивные фильтры теней включены, например, в пакеты plug-in от фирмы Alien Skin Software. Модуль Drop Shadow из набора Eye Candy вообще вызывает восхищение своими возможностями и гибкостью настроек. И все же далеко не всегда имеет смысл стрелять из пушки по воробьям, заставляя столь мощный фильтр минут пять пережевывать картинку, пользуясь установками "по умолчанию". В большинстве случаев тень можно легко и быстро построить вручную. Причем внешне она будет выглядеть более чем пристойно и при желании вы сохраните возможность ее корректировки в дальнейшем.

Золотое волшебство к Новому году

Photoshop в примерах и задачах

Начнем с простейшего примера. "Звезда в облаках" получается так - выбираем рабочими цветами черный и белый. Делаем новый документ размером 300 на 300 пиксклей, с разрешением 72 пикселя на дюйм - большее разрешение теряет смысл при работе на экран. Хотя здесь это и не нужно, но для поддержания стиля укажем Background как Transparent. Дальнейшие дествия сводятся к созданию предварительных облаков - для этого заполним все поостранство с помощью Fill Tool'a каким-либо цветом. Это необходимо т.к. для успешной работы фильтров нужно, чтобы к рабочем слое были хоть какие-нибудь пиксели.

Пример 1